Например:
платные услуги
Слабовидящим

Новости

Информация по изменениям, принятым в законодательстве при предоставлении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми

С 1 сентября 2019 года ВСЕМ родителям (законным представителям), получающим компенсацию родительской платы за присмотр и уход, АВТОМАТИЧЕСКИ будет назначена компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 30%.

04.10.19
Акция "Внимание, дети!"
02.10.19
КРОСС НАЦИЙ - 2019

В субботу в Эжвинском районе прошел Всероссийский день бега «Кросс наций 2019». На площади в парковой зоне по улице Славы собралось около 1000 желающих провести это утро с пользой для души и тела.

16.09.19
День знаний

Поздравляем всех с праздником, с началом учебного года, с ДНЁМ ЗНАНИЙ!

05.09.19
Музыкальная программа для детей
29.08.19
532
421
0
показать карту

Детский сад №98

Образование

Образовательная деятельность в МБДОУ "Детский сад № 98" осуществляется на русском языке.

Уровень образования - Дошкольное Образование

Форма реализации образовательной программы - Очная

Срок обучения по реализуемой образовательной программе дошкольного образования устанавливается в соответствии с нормативными сроками их освоения, определяемыми федеральным государственным образовательным стандартом. Максимальный срок освоения образовательной программы - 4 года.

Численность обучающихся по реализуемой АООП ДОУ на 1 июня 2019 г. - 147 воспитанников.

Информация о зачислении воспитанников

Календарный учебный график МБДОУ "Детский сад №98" на 2019-2020 учебный год - страница 1, страница 2, страница 3, страница 4

Программа для детей с нарушением зрения - скачать

Программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата - скачать

Программа для детей с нарушением речи - скачать

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений - скачать

Проект «100 лет дошкольному образованию столицы» - скачать


Программа развития МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар на 2014-2019

учебный план.png

Учебный план реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на 2019 – 2020 учебный год - страница 1, страница 2, страница 3, страница 4

 

Презентация адаптированной основной образовательной программы - смотреть

титул.png

Коррекционно-развивающая деятельность ДОУ.

Адаптированная основная образовательная программа ДОУ определяет специфику организации образовательной деятельности в организации, цели и задачи, содержание, формы образовательной деятельности с детьми с ООП в рамках инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Вся работа по реализации Программы проводится с учётом обеспечения права семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста на основе реализации ФГОС ДО и приоритетных направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Вся система коррекционно-педагогической деятельности МБДОУ №98 «Детский сад компенсирующего вида» призвана обеспечить равноправное включение личности, развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) во все возможные и необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус и самореализацию в обществе.

Коррекционно-развивающая деятельность учителей –дефектологов:

Содержание рабочей программы учителя-дефектолога выстроено на основе адаптированной основной образовательной программы ДОУ.

Коррекционная работа реализуется поэтапно, в течении учебного года.

  • Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность).

Результатом данного этапа является оценка контингента обучающихся для учѐта особенностей развития детей, определения специфики и их образовательных потребностей; оценка образовательной среды с целью соответствия требованиям программно-методического обеспечения, материально-технической и кадровой базы учреждения.

  • Этап планирования, организации, координации (организационно-исполнительская деятельность).            

Результатом работы является организованный образовательный процесс, имеющий коррекционно-развивающую направленность и процесс специального психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья при созданных (вариативных) условиях обучения, воспитания, развития, социализации рассматриваемой категории детей.

  • Этап диагностики коррекционно-развивающей образовательной среды (контрольно-диагностическая деятельность).

Результатом является констатация соответствия созданных условий и выбранных коррекционно-развивающих и образовательных программ образовательным потребностям ребенка.

  • ·        Этап регуляции и корректировки (регулятивно-корректировочная деятельность). Результатом является внесение необходимых изменений в образовательный процесс и процесс сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, корректировка условий и форм обучения, методов и приемов работы.

Основная цель: оказание комплексной помощи ребенку при подготовке к восприятию материала в НОД, к самостоятельному участию ребенка в разнообразных видах деятельности (игре, элементарном труде, в лечении на аппаратах).

       Основными направлениями коррекционной работы являются:

1. Диагностика.

2. Проведение специальных коррекционно-развивающих занятий с детьми.

3.Работа с родителями.

4.Участие в методической работе дошкольного учреждения.

     Работа по разделам программы направлена на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей с нарушением зрения. Развитие мелкой моторики, осязания идет во всех разделах.

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ТНР основывается на результатах комплексного всестороннего обследования каждого ребенка. Обследование строится с учетом следующих принципов:

1. Принцип комплексного изучения ребенка с тяжелыми нарушениями речи, позволяющий обеспечить всестороннюю оценку особенностей его развития.

2. Принцип учета возрастных особенностей детей, ориентирующий на подбор и использование в процессе обследования таких методов, приемов, форм работы и лексического материала, которые соответствуют разным возрастным возможностям детей.

3. Принцип динамического изучения детей, позволяющий оценивать не отдельные, разрозненные патологические проявления, а общие тенденции нарушения речеязыкового развития и компенсаторные возможности детей.

4. Принцип качественного системного анализа результатов изучения ребенка, позволяющий отграничить физиологически обоснованные несовершенства речи, выявить характер речевых нарушений у детей разных возрастных и этиопатогенетических групп и, соответственно с этим, определить адекватные пути и направления коррекционно-развивающей работы для устранения недостатков речевого развития детей дошкольного возраста.

       В результате коррекционно-развивающего воздействия речь дошкольников должна максимально приблизиться к возрастным нормам. Это проявляется в умении адекватно формулировать вопросы и отвечать на вопросы окружающих, подробно и логично рассказывать о событиях реального мира, пересказывать близко к оригиналу художественные произведения, осуществлять творческое рассказывание и т.д. Дети адекватно понимают и употребляют различные части речи, простые и сложные предлоги, владеют навыками словообразования и словоизменения.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП.

  • Создание условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья и эмоционального благополучия детей.
  • Максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию ребенка.
  • Подготовка детей к новой социальной ситуации развития.
  • Изучение индивидуальных особенностей детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления.
  • Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах и специальных формах организации деятельности.
  • Участие в создании оптимальных условий для развития и жизнедеятельности детей в моменты инновационных изменений работы ДОУ.
  • Профилактическая и пропедевтическая работа с педагогами и родителями по развитию у детей личностных новообразований дошкольного возраста.
  • Обучение сотрудников ДОУ и родителей полноценному развивающему общению с детьми.
  • Содействие формированию психологической компетентности сотрудников ДОУ и родителей в закономерностях развития ребенка, в вопросах обучения и воспитания.
  • Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом индивидуальных возможностей особенностей детей (в соответствии рекомендациями ПМПК).
  • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

Для реализации адаптированной основной образовательной программы в детском саду используется электронное обучение (обучение с применением информационно - коммуникационных технологий и электронных обучающих ресурсов). К электронному обучению относятся:

- компьютерная (мультимедийная) презентация - электронные дидактические демонстрационные материалы для сопровождения занятия (презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др.), демонстрируемые с помощью мультимедиа проекторов и подготовленные с помощью инструментальных программных средств;

- мультимедийное сопровождение занятия - электронные дидактические демонстрационные материалы для сопровождения занятий (презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др.), демонстрируемые с помощью мультимедиа проекторов (или специального программного обеспечения), подготовленные с помощью инструментальных программных средств, полностью или частично иллюстрирующие основные этапы занятия.

Дистанционные образовательные технологии при реализации АООП ДОУ –нет.

В федеральной государственной информационной системе доступности дошкольного образования ФГИС ДДО гражданам доступен раздел "Карты ДДО"

dokomi.ru — самая объемная база данных учреждений детского образования Республики Коми.
Электронная почта администрации сайта -
Сделано в студии «Цифровой век».
Яндекс.Метрика